В связи с подготовкой открытия нового Центра
работа Курсов английского языка EnglishMax
временно приостановлена

Если вы сейчас заинтересованы в обучении по нашей методике, то обращайтесь к Александре Ширяевой для индивидуальных занятий, а также корпоративного обучения. Также, вы можете задать Александре все интересующие вопросы по методике обучения.

 

Следите за новостями на сайте и в социальных сетях - мы сразу сообщим о возобновлении работы наших курсов, как появится такая информация.

          

А. Плигин, И. Максименко. Now Let'S Play English.


Содержание

Вступительное слово авторов (не проходите мимо: можете пропустить главное...)

Вы все еще меняете курсы и программы обучения?
Метастратегия реагирования на "кризис в обучении" (помогите себе сами!).
Общее описание авторских идей и технологии обучения иностранным языкам.

Круг обучения
Бессознательная некомпетенция: я не знаю, что я не знаю.
Сознательная некомпетенция: я знаю, что я не знаю.
Сознательная компетенция: я знаю, что я знаю.
Бессознательная компетенция: я не знаю, что я знаю.

T.O.T.E. — модель эффективной реализации своих целей
Итак, аббревиатура T.O.T.E. означает.
Т1 — как звучит ваша цель.
О — что для вас значит обучаться английскому языку?
Т2 — как вы узнаете, что движетесь в выбранном направлении.
Е — как вы поймете, что достигли результата?

Работа с ограничивающими убеждениями

Усиление мотивации к изучению английского языка ("богатый контекст")
Стратегия усиления мотивации.

Ступени компетенции в изучении английского языка

Эффективные приемы и стратегии, которые помогают продвинуться в освоении английского (иностранного) языка
Метастратегия обучения английскому языку.
Стратегия запоминания английских слов.
Стратегия восприятия английской речи собеседника (аудио- или видеозаписи).
Стратегия обучающего просмотра видеофильмов.
Стратегия обучающего чтения статей и книг.
Микростартегия орфографически грамотного чтения.
Стратегия пересказа текста.
Стратегия развития "чувства языка".
Стратегия обучения грамматике.
Микростратегия развития английского произношения.

Полезные советы и комментарии
Полезные советы по эффективному обучению.
Полезные советы по просмотру фильмов.
Ответы на типичные вопросы.
Полезные советы по запоминанию слов.
Полезные советы по пересказу текстов.
Полезные советы по развитию разговорной речи.
Полезные советы по тренировке произношения.

Основные отличия русского и английского языков
Упражнения. Exercises. Let’s practice the differences.

Стартовый тест для определения уже имеющейся языковой компетенции

Основные компоненты организации тренингового занятия
Рекомендации преподавателям по организации отдельного занятия.
План-конспект тренингового занятия № 1.
План-конспект тренингового занятия № 2.

"Банк" эффективных упражнений для развития языковой компетенции
Упражнения на тренировку грамматики.
Упражнения на развитие лексики.
Упражнения на тренировку фразовых глаголов и дальнейшее развитие лексики.
Упражнения на интеграцию изученной лексики.
Упражнение на развитие спеллинга.
Обучение диалогической речи.
дополнительные игры и упражнения на развитие различных языковых компетенции.

Развитие лексики и интеграция навыков
Производные от местоимений: some, any, no.
Фразовые глаголы.
Стратегии запоминания слов.
Интеграционные упражнения на соединение знаний элементарной лексики и основ грамматики.
Обучение произношению.

Изучение грамматики английского языка
Времена английского глагола действительного залога.
Тренировка простых времен.
Тренировка перфектных времен.
Грамматические тесты.
Как соглашаться и как не соглашаться на английском языке.
Употребление предлогов.
Падеж имен существительных.
Модальные глаголы.
Сослагательное наклонение.
Тренировка конструкции.
Cтрадательный залог.
Согласование времен. Косвенная речь.
"Неправильные" глаголы.

Основные смысловые темы организации учебного материала и тексты для развития базовых языковых навыков

Анекдоты и афоризмы

Приложение. Язык графической записи стратегий

Библиография